ПЛЮШЕЧКА С ВАМИ

Гильдия Sindikat

Объявление

ВСЕМ КОЧАТЬ АДОНЫ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Sindikat » ЕПГП-ДКП » НОВЫЕ ПРАВИЛА ЕПГП!!!


НОВЫЕ ПРАВИЛА ЕПГП!!!

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Дабы возникало меньше вопросов типа "а почему эта фиолетовая штучка ушла ему, а не мне?" вводится система, в которой ваш приоритет на лут будет зависеть только от вас самих. За исключением внеочередного одевания например танков и хилов , в случае если это необходимо для дальнейшего прогресса.

Теоретическая часть.

EP - Effort Points (очки за усилия) даются в первую очередь за вайпы ради правого дела, снабжение рейда крафтингом и киллы боссов. В особых случаях выдаются под дружное одобрение гильдии особо отличившимся на различных других участках нашей нелегкой жизни.

GP - Gear Points (очки за предметы) даются за полученный вами лут, а также являются набранными штрафами.

PR - (приоритет на лут) Является отношением EP/GP. У кого из претендентов на лут эта величина выше, тот и получает лут. Однако имеется одно очень важное исключение - абсолютный приоритет имеют те, у кого величина набранных ЕП больше 1500.

"Декей" - понятие, введенное для любителей накопить ДКП и не ходить в рейде. Каждую Среду в гильдии величины ЕП и ГП уменьшаются на 10% (приоритет при этом НЕ меняется) Соответственно если не ходить в рейды - ЕП упадет меньше 1500 довольно быстро.

Лабораторная работа.

Допустим, есть три игрока. Перед рейдом ситуация следующая.
У игрока А - 1600 ЕП, 0 ГП.
У игрока В - 2300 ЕП, 250 ГП.
У игрока С - 3800 ЕП, 800 ГП.

После начала рейда и декея имеем:
У игрока А - 1440 ЕП, 0 ГП.
У игрока В - 2070 ЕП, 225 ГП.
У игрока С - 3420 ЕП, 720 ГП.

Приоритеты:
У игрока А приоритет 1440, однако не хватает ЕП для участия в дележе.
У игрока В приоритет 9,2.
У игрока С приоритет 4,75.

При дележе лута шмотку получит игрок В.

Практическая часть.
Скачиваем аддон, ставим, смотрим, сколько у кого ЕП, ГП, какой приоритет.
Можно отсортировать список по приоритету, можно показывать только тех, кто в рейде.
В общем, все прозрачно.
Пинать офицеров, если величина ЕП или ГП вас смущает.

Приложения.
Величины ГП
Аддон помимо прочего добавляет в тултип очки ГП, показывающие ценность вещи.
ГП вычисляется используя 2 параметра – ценность вещи и слот вещи:
GP = item value x 0.04 x slot value

Ценность вещи для эпика равна (ilvl - 1.3) / 1.3

Коэффициент слота:
Head, Chest, Legs, 2H Weapon - 1
Shoulder, Hands, Waist, Feet - 0.777
Trinket - 0.7
Wrist, Neck, Back, Finger, Off-hand, Shield - 0.55
1H Weapon, Ranged Weapon, Wand - 0.42

Дополнение
Твинки и мейн-чары суть одно и тоже, то есть в начале рейда РЛ (ну или свободный офицер) переписывают ЕП и ГП с твинка(ов) на идущего в рейд чара.

Система ДКП работает в Накс 25
При начале пробивки ульдуара возможны изменения в количестве набранных ЕП/ГП вплоть до полного обнуления.

ЕП выдает РЛ (или свободный офицер по указанию РЛа).
ГП выдает мастер-лутер или РЛ (или свободный офицер по указанию РЛа).

Плюшки, или величины ЕП:

За вайпы на боссе (не завершившиеся убиением), не имеющего фарм статуса - от 50 до 500 ЕП на усмотрение РЛа. (нормальная практика - 50 ЕП за вайп, но это зависит от количества вайпов и их тупизны. А так же настроения левого яйца РЛа, конечно  ).

За килл босса, не имеющего фарм-статуса - до 300 EP.

За килл босса, стоящего на фарме - до 200 EP.

За раздачу полезной химии - до 100 ЕП.

Индивидуальные деяния - на усмотрение офицеров.

_______________________________________________________________________________________________________________

Наказания и Поащирения.

Все разговоры в рейдчате в момент распределения лута ЗАПРЕЩЕНЫ. В том числе, и "пас", "не беру", "опять эта фигня выпала" и прочее. Если пасуешь - просто молчи. Нарушители будут наказываться штрафом.
В случае, если лут на мейн-спек никому не нужен, лут уходит на офф-спек За стандартную цену в 20 ГП на оф спек не действуют приоритеты так что ГРИД могут нажимать все желающие.
Приоритеты:
Приоритеты имеют танки и хилы рейда но при условии если их назначил хилами РЛ,Офицер или ГМ до начала рейда все остальные кто хочет быть танком или хилом но не были взяты в рейд таковыми, не имеют приоритета.
В случай если танк или хил получивший шмотку т7 по приоритету возмет ее на другой СПЕК -3000 ЕП приговор не подлежит обсуждению.
Придя к выводу что 1й состав гильдий не одет и им нужны хоть какието бонусы для развития гильдии в дальнейшем и более быстрого фарма ульдуара принето решение дать им небольшой бонус тобишь шмот они получают по 2й цене ГП. Обясняю все шмотки стоят по разному тоесть когда я вам к примеру даю посох который стойт 299ГП там же указани я 2я цена 149 тобишь пол цены но не всегда это делить на половину но принцип в том что 1й состав получает шмот по заниженой цене, если ваше соотношение ЕП-ГП больше чем у члена 1го состава то вы заберайте эту вещь но это правило не относится к танкам и хилам они все зависимости от состава получают приоритет НО только те хилы и танки которые ходят только в 1м билде в рейд а не меняют его кждый раз по желанию.

Штрафы:
Мелкие косяки караются минусованием ЕП, крупные - добавление ГП.

1. Мелкие косяки.
1.1. Действия, повлекшие ожидание рейдом единичного игрока, не связанные с указаниями/разрешениями РЛа/офицеров (катание на лифте со смертельным исходом, уход в афк) - от минус 50 ЕП так же сюда входит АФК 1го человека тобишь нельзя идти курить не спросив об этом РЛ так как это расцениваеться неуважением к рейду и рейд не обязан ждать 1го человека.
1.2. Флуд в рейд-чате (после двух предупреждений) - минус 10 ЕП.
1.3. Флуд в ТСе (после двух предупреждений) - минус 50 ЕП или МУТ до конца рейда.

2. Крупные косяки.
2.1. Сбитый контроль (после двух предупреждений) - плюс 10 ГП за косяк.
2.2. Все действия из пункта 1 после начала объяснения тактики - плюс 30 ГП.
2.3. Все действия из пункта 1 после реди-чека - плюс 50 ГП.
2.4. Самовольный лив-рейда - плюс 50 ГП.
2.5. Ниньзя-пулл - плюс 50 ГП за пулл.
2.6. Неготовность к рейду при записи в РП (отсутствие химии, аддонов, ПвП статус, нахождение в группе) - 100 ЕП.
2.7 если не программы ЕПГП лут мастер можите не писать РЛу что вам ОООчень нужна шмотка вы ее не получите даже если она уйдет на диз энчант.

Так как все предусмотреть невозможно, у РЛ остается право по своему усмотрению наказывать участников рейда штрафом размером от 10 ЕП до 50% всего ЕП игрока.

Поощирения:

Каждый рейд теперь будет заноситься в КАЛЕНДАРЬ ( для тех кто не знает в правом верхнем углу он есть ) Если вам пришло приглашение в рейд и вы его приняли и приняли инвайт до ночала рейда ( инвайт наченаеться за 15 минут до начала рейда ) то вам бонус за пунктуальность + 50 ЕП если вы приняли и опоздали в рейд то вам -50 ЕП если вы сказали что опоздайте то можете вобще не попасть в рейд а если все же попали ( много таких же лоботрясов оказалось ) то никаких бонусов нет это относиться к тем кто не принемает рейд для них не гарантировано место в рейде.

Предметы для крафта:

Выпавшие в 25ппл рейдах предметы для крафта (наподобие [Воронка Пустоты]) забираются по роллу или по решению РЛ. Тот, кто получает такие вещи, обязан использовать их только на крафт внутри гильдии.

2

Еще новые введения с сегоднешнего дня снимаю со всех игроко 1500 ЕП которые на холяву были вам начислены за 1й рейд.
Так же теперь будет производиться дикей в 10% каждую среду.
Добавил новый адон всем смотреть раздел НЕОБХОДИМЕ АДОНЫ.

Если возникли вопросы обращайтесь ко мне в игре.

3

Тима привет. У меня есть один вопрос. Вот с меня вычет очков за шмотку на мэй спек идёт по полной. В тоже время например комуто из офицеров она уходит на МЭЙН спек за 50% скажи в чём причина? И ещё я предлогаю тех людей что не явились к времени рейда 22.00 хоть както наказывать и без обид но особенно ОФИЦЕРОВ которые должны нам подавать пример. В гильдии в заметках персонажа нужно занести данные о профессии. Еженедельный збор денег на фласки,рыбу и нужды Гильдии. Если что не так извиняйте я человек новый

4

Я еще ввожу добовление ко всем этим правилам Те люди которые опоздали в рейд не обладают приоритетом. Тобишь если человек опоздал его приоритет онулирован в течении рейда будь он хилом или танком или человеком 1го состава без разнецы. Если же пришол вовремя приоритет работает. А если опоздания будут систиматическими то последует вылет из 1го состава.

5

Не знаю куда писать, поэтому пишу сюда.
Я нередко слышал, что недавно вступившие люди в гильдию должны пройти испытательный срок и иметь не менее 3000 еп, чтобы получить право на "нид" нужной ему шмотки. Так что же получается? Пришедшей 1-ый раз в рейд человек(а у нас каждый день новые люди в рейде), забирает себе так называемый "ненужный шмот" не давая шанс даже собирать офф спек другим людям, которые ходят в рейд добровольно.
Я предлагаю, если кто-нибудь из присутствующих в рейде жмёт нид на шмотку(не прошедший при этом испытательный срок, и не имеющий 3000 еп, и тем более НЕ имеющей при себе программы EpgpLootMaster), шмот не получает, а получает тот, кому эта вещь нужна на оффспек.
В случае, если ни кому из присутствующих эта вещь не нужна, даже на оффспек, то тогда "ненужный шмот" разыгрывается между новичками.
ИМХО.
З.Ы. могут ошибки быть)

6

Извини меня Напрасно я тя очень уважаю но с данным твоим постом я не согласен!
Ни 1 человек не будет ходить в накс за просто так...И такие правило лиш только ускорят скоротечность кадров в наших рядах
поэтому на мой взгляд такие правила не приемлимы...но всёже решать Плюшечке...в крайнем случае предлагаю ввести ролл на шмот который нужен новичкам на мэйн и "Дедам" на офф...
такое моё мнение !

7

ВСЕХ РАССТРЕЛЯТЬ НАХ!

8

нам надо быстро одевать народ, который приходит, для дальнейшего прогресса гильдии! Поэтому считаю менять ничего нельзя, Тот кто нидит должен иметь приоретет, перед тем кто жмет грид!

p.s. а в случае с Напрасно, нам все равно нужен твой имбахил! зачем тебе дд?!))

9

Система лута которую мы используем епгп. Сейчас считается лучшей системой. Ей пользуются многие топ гильдии( в прошлом использующие дкп и аукционную систему дкп ), но она работает хорошо  - когда работают все её правила.
Есть два пункта которые мы не используем:
1) Абсолютный приоритет.
2) Ранг члена гильдии.

Что касается 1го пункта это очень спорный вопрос.......стоит его вводить или нет. Хотя мое мнение : есть 3 - 4 человека которые его заслужили ( те люди которые не пропустили не одного рейда ! не опаздывают в рейды и выдают хорошие данные  по своему классу и тд ).А вот что касается 2го пункта мое личное мнение нужно ввести. Сейчас попробую объяснить в чем он заключается.
Ранг члена гильдии.
В разных гильдия это работает по разному. Зависит от размера гильдии и тд.
Допустим у нас 3 ранга - рейдовый-1, рядовой-2, новенький-3. ( не те ранги что у нас сейчас в заметках ) эти ранги основаны на количестве еп.

Начнем с Новеньких - новички обязаны пройти испытательный срок - ( в нашей гильдии это 3000 еп - что равно примерно 2м рейдам ) для того что бы иметь право "нидить", то есть  его нажатие "нид"   гильдия воспринимает  как "грид" до тех пор пока он не набрал 3000 еп.

А теперь что касается рангов:
Рейдовый имеет приоритет над рядовым ( то есть его % приоритета всегда больше чем у рядового ). Они первые разыгрывают предмет между собой.Но если рейдовый жмет грид а рядовой нид - то предмет достанется  рядовому.
В свою очередь у рядового всегда есть приоритет над новичком. Если рядовой жмет нид на предмет на который новенький то  же жмет нид. То предмет не зависимо от % приоритета достанется рядовому. Если рядовой  жмет грид а новенький нид то предмет уйдет новенькому.

Но если рейдовый жмет грид ( на офф спек) а новенький нид, то предмет уйдет к рейдовому.

Ранги даются в зависимости от количества еп:

Новенький -  < 3000 еп
Рядовой -  от 3000 еп до  скажем 9000еп (примерно)
Рейдовый - от 9000 еп и больше
Такая система делаться  из следующих соображений:
1) Рейдовый человек тот что постоянно ходит в рейды и скорей всего уже собрал все нужные себе предметы на свой спек и ходит в рейд для того что бы помочь   рядовым  одеться и новеньким. Нужно дать ему стимул - например собрать на офф спек.
2) Рейдовый человек может давно ходить за одним - двумя предметами  которые не как не упадут. Но его % приоритета скорей всего меньше чем у новичка у которого % растет очень быстро. Нужно дать возможность ему взять его.
3) Большой % новичков часто  берут много  предметов из за большого начального % приоритета  и покидают гильдию как только их % приоритета упал. Так что испытательный срок обязательно должен быть.

10

Ранги будут скорей всего часто меняться. Рейдовый если не будет ходить  упадет до рядового, рядовой может стать рейдовым и тд. Все зависит от вас ! Так как каждую неделю мы делаем декей : - 20 % еп и гп . Новичкам легко догнать старичков. Ну например у старичка 10000 еп  - 20% = 8000еп то есть ему отняло больше чем фулл рейд накс 25 ! то есть ему нужно обязательно ходить в другие рейды что бы его  количество еп не упало ! в то время как у новичка с  1000 еп - снято было  всего 200 еп. Хочу напомнить что за фулл накс меньше чем 1500 еп не получить !

вот такие пироги)))
кто что думает на эту тему ?)

11

думаю что...ДАЁШ ЕП ГП ВАЙП =D !!! шутка =)

12

То что я написал не идеально, требует детального разбора......

13

По моему так давно надо было сделать и на счёт людей покидающих гильдию после падения их приоритета я полностью согласен, так часто было.

Отредактировано Напраааснооо (2009-06-05 22:06:57)


Вы здесь » Гильдия Sindikat » ЕПГП-ДКП » НОВЫЕ ПРАВИЛА ЕПГП!!!